READ FREE — лучшая электронная библиотека
Писатели
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Главная
Писатели на букву «Р»

Розендорфер Герберт (Rosendorfer Herbert)

image

Герберт Розендорфер (нем. Herbert Friedrich Johann Rosendorfer) — немецкий писатель и юрист.

Герберт Розендорфер родился 19 февраля 1934 г. в поселке Грис (ныне вошел в черту Больцано), в Южном Тироле. С 1939 г. по 1943 г. жил в Мюнхене, в 1943 г. был эвакуирован в Китцбюэль, в 1948 г. вернулся в Мюнхен. После окончания школы Розендорфер в течение года изучал живопись в мюнхенской Академии Изобразительного Искусства, но затем поступил на юридический факультет Мюнхенского университета. С 1967 г. по 1993 г. Розендорфер служил судьей в Мюнхене, а с 1993 г. по 1997 г. судьей высшего земельного суда в Наумбурге. Параллельно с 1990 г. он преподавал в качестве приглашенного профессора современную литературу в Мюнхенском университете. После выхода на пенсию в 1997 г., Розендорфер живет в Южном Тироле, в городе Эппан.

Розендорфер - член Баварской Академии Изящных Искусств и Академии Науки и Литературы в Майнце, лауреат многочисленных немецких литературных премий.

Помимо многочисленных романов и рассказов перу Розендорфера принадлежат также пьесы, телесценарии, исторические исследования, путеводители и трактаты о музыке. Некоторые из его произведений относятся к жанру фантастической литературы, но и в своих реалистических и исторических работах он зачастую использует элементы сатиры и гротеска.


image

Великие перемены (Die grobe Umwendung)

Второе путешествие китайского мандарина из века десятого — в наши дни. На сей раз — путешествие вынужденное. Спасаясь от наветов и клеветы, Гао-дай вновь прибегает к помощи «компаса времени» и отправляется в 2000 год в страну «большеносых», чтобы найти своего друга-историка и узнать, долго ли еще будут процветать его враги и гонители на родине, в Поднебесной.
Но все оказывается не так-то просто — со времени его первого визита здесь произошли Великие Перемены, а ведь предупреждал же Конфуций: «Горе тому, кто живет в эпоху перемен!»

image

Большое соло для Антона (Großes Solo für Anton)

Антон Л., герой романа «Большое соло для Антона», просыпается однажды утром единственным человеком на Земле. Его поиски потерянного мира должны доказать правду Малларме: «Конечная цель мира есть книга». «Латунное сердечко» — лирико-сатирический роман, сплав блестящего юмора Гашека и изысканной прозы Кафки, история современного интеллигента, где есть и секретные службы, и перипетии любви, жизнь, полная гротескных ситуаций. Ироническая проза Розендорфера — это призыв к современному человеку, притерпевшемуся к окружающим его нелепостям и уже их не замечающему, взглянуть на себя со стороны, задуматься над тем, что он делает и зачем живет.

image

Латунное сердечко (Das Messingherz, oder Die kurzen Beine der Wahrheit)

Альбин Кессель уже не так молод, но по-прежнему влюблен. Более десяти лет он каждый день вспоминает женщину по имени Юлия. Он и трижды вступал в брак, потому что его невесты были чем-то похожи на нее — такую чудесную, такую хрупкую. Чего только не произошло с Кесселем за это время! В мгновение ока он заработал миллионы, а потом столь же быстро их потерял. Хотел добиться успеха на литературном поприще — кое-как ему удалось и это. Талантливый человек талантлив во всем! И Кессель стал сотрудником Федеральной секретной службы. Должен же кто-то следить за тем, что происходит за Берлинской стеной. Разведчикам скучать некогда, но вскоре Альбину надоели шпионские дела. И тогда, с чемоданом, полным казенных денег, он отправился навстречу звезде, что манила его все эти годы.

image

Письма в Древний Китай (Briefe in die chinesische Vergangenheit)

Наш мир — глазами китайского мандарина X века? Вечеринки и виски, телевидение и — о ужас! — заводской фарфор и алюминиевые чайные ложечки?! Наш мир — увиденный человеком мира абсолютно иного? Как он выглядит в письмах, посланных в далекое прошлое! Пожалуй, лучше и не думать!..

image

Чудо в “Белом Отеле” (Die Erscheinung im Weißen Hotel)

Черный юмор — в невероятном, абсурдистском исполнении... Повести, в которых суровый гиперреализм постоянно обращается в озорной, насмешливый сюрреализм. Путешествие на корабле переходит из реальности в воображение и обратно с легкостью, достойной «Ритуалов плавания». Вполне фактурный отель обретает черты мистического «убежища» на грани яви и кошмара... Пространство и время совершают немыслимые акробатические упражнения — и делают это с явным удовольствием!

image

Кадон, бывший Бог (Kadon, Ehemaliger Gott)

Черный юмор — в невероятном, абсурдистском исполнении... Повести, в которых суровый гиперреализм постоянно обращается в озорной, насмешливый сюрреализм. Путешествие на корабле переходит из реальности в воображение и обратно с легкостью, достойной «Ритуалов плавания». Вполне фактурный отель обретает черты мистического «убежища» на грани яви и кошмара... Пространство и время совершают немыслимые акробатические упражнения — и делают это с явным удовольствием!

Наверх

О проекте Реклама на сайте Вконтакте Livejournal Twitter RSS

Система Orphus:  1. Нашли ошибку в тексте  2. Выделите её мышкой  3. Нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus

© 2008–2015 READFREE